Вы следуете за боцманом через всю палубу, замечая то там, то тут разных людей. Все они заняты каким-либо делом, а потому на вас мало кто обращает внимания. Пробравшись к центру палубы, вы оказываетесь у очередной лестницы вниз. Повинуясь пригласительному взмаху руки Джонсона, вы один за другим спускаетесь по лестнице, проходите ещё одну дверь и оказываетесь в довольно просторном помещении. Боцман плотно закрывает дверь, чтобы как можно скорее предотвратить утечку тепла наружу...
Вы оглядываете по сторонам и оцениваете окружающую обстановку. Вы находитесь в просторной каюте, в центре которой расположен массивный прямоугольный дубовый стол, во круг которого расставлено десять стульев. Пол застлан дорогим ковром, а на стенах развешаны весьма необычные картины. Освещается помещение множеством довольно ярких масляных светильников, вмонтированных в стены. Кроме того в каждом из четырёх углов каюты расположен небольшой угловой столик на двоих. За дальним левым столиком спиной к вам сидит... весьма привлекательная (если судить сзади) девушка и не обращает на пришедших никакого внимания. Волна чёрных, как крыло ворона, волос стекает ей на спину слегка прикрывая весьма дорогое платье из тончайшего зелёного шёлка. Удивительно, как она не мёрзнет в такой лёгкой одежде, да и вообще-то, почему одета столь богато для морского путешествия.
Боцман немного мнётся (!) и обращается к девушке, как можно вежливее:
- Эээ, леди Селладон? Надеюсь, вы не будете возражать?
Не удостоив Джонсона ответом, она лишь еле заметно кивнула. Со спины похоже на то, что она толи читает, толи рассматривает что-то на своём столике.
Боцман неуверенно потоптался на месте пару секунд и указал вам на центральный большой стол.
- Рассаживайтесь и ждите кэпа тут. У меня ещё своих дел хватает.
Не успели вы оглянуться, как боцман уже закрывал дверь на палубу с другой стороны.
Кроме всего прочего, ваше внимание привлекает ещё одна дверь в противоположной стороне кают-компании. Судя по всему, она ведёт в какую-то каюту. И из-за неё доносятся еле слышные голоса...
При слове "Мелли" я резко поворачиваюсь к двери, чуть не расплескав вино. Спасло то, что кубок наполнен лишь до половины. Выражение моего лица выражает явную растерянность. Правда, длится все это недолго. Почти сразу на мое лицо возвращается привычное насмешливо-задумчивое выражение. Я поворачиваюсь к Саману и протягиваю ему кубок со словами.