Гильдии и Гильдхаусы - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Гильдии и Гильдхаусы
{ipb.lang['topic_rating']}
Гость_Dark Delphin_*
{ipb.lang[ 7 June 2006, 16:00
{ipb.lang['posted_on']} #1





Гости





Приветствую всех собравшихся! И особенно Хранителей Шарда!
Давненько я тут не появлялся! Хотя был с этим Миром еще в период его яркого расцвета! Помню тогда еще версии измерялись 1.4Х и 1.5Х и форум был исполнен в синих тонах...

Хоте узнать у почтенных наших ДМов, как дела могут обстоять с такими вещами как Гильдии, их дома и вообще какой-либо недвижимостью :ph34r:
Насколько это реально?
Для гильдии, например, нужны:
- дом, где гильдия может собираться и обсуждать важные для нее вопросы
было бы неплохо еще добавить сюда же охрану и вендоров, но это уже отдельная песня))
- уникальные ключи для этого дома, соответственно
- уникальные вещи (т.е. любая "фуфайка" которая перекрашивается в цвета гильдии)

пока это все что пришло в голову...

с вещами все, кажется, просто реализуется; с домом уже сложнее. т.е. требуется перезапуск шарда..


Так же еще хотел бы поблагодарить Хранителей Шарда за его поддержку и пожелать всяческих успехов в его развитии... ну и пожалуй предложить свою скромную помощь... Знаю Тулсет и Скрипты...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Гость_azathoth_*
{ipb.lang[ 13 June 2006, 23:47
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





Эх, жалко, поиграть сейчас не могу, 1.67 весит аж 80мб...

Про работу я давно предлагал, да вот только идей достойных нет (поди-убей X монстров - нее, это совершенно не то, что хотелось бы видеть).

Вот единственное, что пришло в голову:

Есть в Галиции заведение под гордым названием "Портовый Магазин", в нем продают различный хлам, и вот что можно туда всунуть:
-- [ Приветствие NPC ]
---- [ Торговля ]
---- "Ух, я погляжу у вас не только магазин, но и склад здесь... Может быть найдется и какая-нибудь работенка для отчаяного приключенца?"
------ "Отчего ж не найтись, недавно прибыла крупная партия оружия из Халфилфера, а я договорился снабжать одного из торговцев в Даск Тауне, но вот беда, с появлением в окресностях гоблинов никто не соглашается работать курьером."
-------- "Фи, эта работа не для меня."
-------- "Ну так я не из трусливых, могу и помочь!"
---------- "Хорошо, сделаем так: вот ящик с грузом, я отдам его тебе за [ цена ~1500 ], отнеси его продавцу оружием на торговой площади в Даск Тауне, он тебе за него заплатит [ цена * 3 ]. Идет?"
------------ "По рукам." (Аctions Taken: "Скрипт #1", отбирает золото, дает ящик)
------------ "Нет, у меня найдутся дела поважнее."
---- [ Ох, мне нужно идти ]

Торговцу в Даске тоже добавть ветку
--- "Я принес оружие из Галиции." (Text Appears When... "Скрипт #2", прверяющий наличие ящиков)
------ "Отлично, я давно его жду. Держи оплату." (Actions Taken: "Скрипт #3", забирает ящики, выдает золото)

Осталась техника (чтобы не быть голословным):

- Cоздать тот самый ящик, пусть его ResRef - "am_qx_box", и веса добавить 100, чтобы утащить было трудно больше одного или парочки;
- Скрипт #1
Код

void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    if (GetGold(oPC) >= 1500)
    {
        TakeGoldFromCreature(1500, oPC);
        CreateItemOnObject("am_qx_box", oPC);
    }
    else
    {
        SpeakString("Хм, судя по твоему выражению лица денег у тебя и нет.");
    }
}

- Скрипт #2
Код

int Match(string s1, string s2)
{
    return (s1 == s2);
}

int GetNumItemsInInventory(object oInventory = OBJECT_SELF, string sTag = "*")
{
    int nNum = 0;
    object oItem = GetFirstItemInInventory(oInventory);
    while (GetIsObjectValid(oItem))
    {
        if (Match(GetTag(oItem), sTag))
        {
            nNum += GetItemStackSize(oItem);
        }

        oItem = GetNextItemInInventory(oInventory);
    }

    return nNum;
}

int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    return (GetNumItemsInInventory(oPC, "am_qx_box") > 0);
}

- Cкрипт #3
Код

int Match(string s1, string s2)
{
    return (s1 == s2);
}

int GetNumItemsInInventory(object oInventory = OBJECT_SELF, string sTag = "*")
{
    int nNum = 0;
    object oItem = GetFirstItemInInventory(oInventory);
    while (GetIsObjectValid(oItem))
    {
        if (Match(GetTag(oItem), sTag))
        {
            nNum += GetItemStackSize(oItem);
        }

        oItem = GetNextItemInInventory(oInventory);
    }

    return nNum;
}

int RemoveItemsFromInventory(object oInventory = OBJECT_SELF, string sTag = "*", int nNum = -1)
{
    int nStack;
    object oItem = GetFirstItemInInventory(oInventory);
    while (GetIsObjectValid(oItem) && (nNum != 0))
    {
        if (Match(GetTag(oItem), sTag))
        {
                 if (nNum < 0) DestroyObject(oItem);
            else if ((nStack = GetItemStackSize(oItem)) > nNum)
            {
                SetItemStackSize(oItem, nStack - nNum);
                return 0;
            }
            else
            {
                DestroyObject(oItem);
                nNum -= nStack;
            }
        }

        oItem = GetNextItemInInventory(oInventory);
    }

    return nNum;
}

void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    int nNum = GetNumItemsInInventory(oPC, "am_qx_box");
    if (nNum > 0)
    {
        RemoveItemsFromInventory(oPC, "am_qx_box");
        GiveGoldToCreature(oPC, 4500 * nNum);
    }
    else
    {
        SpeakString("Ладно, не дури, давай сюда ящик.");
    }
}


зы: Э... э... какие еще хаки?
ззы: Я уже не хочу переходить на НВН2.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Dark Delphin   Гильдии и Гильдхаусы   7 June 2006, 16:00
- - Yalini   Dark Delphin, на каком уровне ты з...   7 June 2006, 16:19
- - Dark Delphin   Yalini ЦитатаЧто касается Гил...   7 June 2006, 17:34
|- - Sarcad   Цитата(Dark Delphin @ 7 June 2006, 18...   7 June 2006, 18:29
- - Dark Delphin   Sarcad ЦитатаА гильдия (по мое...   7 June 2006, 18:40
|- - Sarcad   Цитата(Dark Delphin @ 7 June 2006, 19...   7 June 2006, 19:20
- - Mor   Да ладно вам ребят, все ждут...   8 June 2006, 12:58
- - denis0k   С целями будет более понятн...   8 June 2006, 18:06
- - Dark Delphin   ЦитатаА так гильдии должны ...   9 June 2006, 09:58
- - Yalini   ЦитатаМожет стоит немного ...   9 June 2006, 10:43
- - Dark Delphin   Цитата...только делать этом...   9 June 2006, 14:10
- - Yalini   Флаг вам в руки. Я не шучу. П...   9 June 2006, 15:58
- - Dark Delphin   Сейчас у нас Сессия! Но чи...   9 June 2006, 16:26
- - Yalini   НПС, которые расположены в ...   9 June 2006, 20:40
- - denis0k   2Dark Delphin: главное, чтоб энтуз...   10 June 2006, 01:22
- - Nightalas   А я бы вам предложил сделат...   10 June 2006, 13:58
- - Samin Gorino   Сорри, если мой вопрос буде...   10 June 2006, 15:43
- - PrimeEvil   Такие задания существуют. ...   10 June 2006, 20:15
- - Samin Gorino   но это вроде только под рук...   10 June 2006, 21:51
- - Sarcad   ЦитатаСорри, если мой вопро...   10 June 2006, 22:50
- - Dark Delphin   Sarcad ЦитатаЗ.Ы. Кст. что-то не...   11 June 2006, 12:46
- - Sarcad   ЦитатаМогу предложить еще ...   11 June 2006, 13:45
- - Dark Delphin   Цитата Но просто так понапи...   11 June 2006, 14:21
- - Dark Delphin   А вот собственно и плащи, ко...   11 June 2006, 15:25
- - Sarcad   Плащи это здорово! Давайт...   11 June 2006, 17:47
- - Yalini   Ссылку в студию! Если хот...   11 June 2006, 18:47
|- - Mor   Цитата(Yalini @ 11 June 2006, 17:47...   13 June 2006, 07:42
- - Dark Delphin   ЦитатаСсылку в студию! С...   11 June 2006, 19:22
- - azathoth   Эх, жалко, поиграть сейчас н...   13 June 2006, 23:47
- - Dark Delphin   А, кстати, идея неплохая! ...   15 June 2006, 12:16
- - azathoth   Наоборот, нафик такое нужно...   15 June 2006, 14:21
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 15 June 2025 - 12:39
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005