Гильдии из классов - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Гильдии из классов
{ipb.lang['topic_rating']}
Nightalas
{ipb.lang[ 15 April 2005, 17:41
{ipb.lang['posted_on']} #1


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 243




Было бы интересно увидеть гильдии и магазины классов. Каждый персонаж автоматически пренадлежал бы к одной, двум или трём профессиональным гильдиям зависимо какие классы у него.

Например, Файтер 5 Бард 2 РДД 10 автоматически пренадлежал бы к гильдии бардов и гильдии файтеров (если для престиж классов не делать гильдий). Член каждой гильдии мог бы получать классовые очки на которые можно приобретать особые невыпадаемые/непередаваемые другим вещи, качества или звания у НПС. К примеру, Файтер 5 Бард 2 РДД 10 мог бы набирать очки гильдии файтеров каждый раз как наносит критический удар (второй вариант: использует нокдаун) и если он поёт иногда, то он потихоньку набирал бы также очки гильдии бардов. У самых популярных классов (типа файтер, клерик, маг) особые вещи и умения были бы хуже. Классовые очки набирались бы немного по-разному в каждой гильдии и поэтому цены могли бы быть разными. Например, в гильдии файтеров какая-нибудь вещь стоила бы 1000 очков, а в гильдии паладинов или магов вещь такого же уровня стоила бы всего 150 очков, потому что наносить критические удары можно проще и намного чаще чем использовать Смайт Ивел или создавать свитки.

Действия за которые разные классы могли бы получать по одному "классовому" очку:
Паладин - за использование Смайт Ивел
Рэйнджер - уничтожение любимого врага
Файтер - нанесение критического удара (или может использование нокдауна)
Визард/Cорсерер - создание напитка, свитка или волшебной палочки
Друид - приручение животного
Монк - за использование Станнинг Фист
Бард - использование песни
Варвар - использование Рэйдж
Клерик - использование Турн Андэд
Вор - открытие замка


Для гильдии каждого класса могло бы быть своё здание в котором некоторые комнаты были бы доступны только для мастеров своей профессии (то есть для тех у кого уже высокое звание). Один персонаж из всех кто пренадлежит к классовой гильдии мог бы становиться её лидером. Для этого нужно было бы поговорить с НПС в своей гильдии и выбрать в диалоге специальный вариант (например "Я хочу стать лидером гильдии файтеров."). Игра проверяет всех персонажей которые находятся на шарде и если у этого персонажа больше всего очков гильдии файтера, он получает звание и особую невыпадаемою вещь лидера файтеров до того момента как не выйдет из игры или лидером не попытается стать другой персонаж у которого окажется больше классовых очков файтера (в этих случаях особая вещь лидера исчезает или передаётся другому персонажу). Можно ещё ограничить возможность становиться лидером только для тех у кого минимум 10 уровней класса. Тогда Клерик 11 Файтер 6 или Файтер 4 Бард 2 РДД 10 не смог бы никогда стать лидером файтеров. Естественно, если на шарде только один чистый рэйнджер или бард, то у него или неё нет конкуррентов и если хочет, может каждый раз становиться лидером своего класса.

10 классов - 10 гильдий - 10 лидеров.


Бонусы от такой системы:
1. Будет намного больше интереса иметь и пользоваться разными не особо хорошими фитами и умениями разных классов своих персонажей: смайт ивел, рэйдж, станнинг фист, турн андэд, создание свитков, приручение животных, любимые враги у рэйнджера.
2. Отпадают случаи, когда например персонаж с всего одним уровнем класса или с очень высоким навыком ЮМД может иметь мощные вещи совершенно другого класса не прилагая к этому усилий в соответствии с профессией. Например, особое крутое святое оружие Холи Авенджер мог бы приобрести на свои классовые очки только истинный паладин который долго пользовался фитом Смайт Ивел. Это оружие не было бы доступным какому-нибудь вору с высоким ЮМД или персонажу который например взял 1 лвл паладина но не пользовался Смайт Ивелом.
3. Возможно менее популярными классами стали бы играть чаще, потому что шанс стать лидером таких классов был бы выше из-за низкой конкуренции.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Гость_Seth_*
{ipb.lang[ 26 April 2005, 06:29
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





А мне всегда казалось, что куда важней не вещи кастомные, а игра. И гильдии должны давать возможность для отыгрыша, а не орудия для ПВП или манча. Даже сейчас вполне реально тем же Вмам, паладинам, Бг, ворам, собраться и сделать гильдию - никто не запрещал. А если весь смысл в вещах...
Я за вещи лишь в тех случах, когда они дают некую атмосферность, скажем как шкура вампира на Экзисе или она же на Равене. Но на первом это стало лишь очередным шансом улучшить статы против других игроков в ПвП, а на Равенлофте стало недосягаемым из за нежелания Дмов контролить вампиров.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 15 June 2025 - 00:19
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005