Как магия из оружия получается вроде "холи авенджер" +5, 50% диспел и урон против злых или андэдов.
Некоторые идеи по поводу особенных вещей получаемых за классовые очки (высокая стоимость, от 200 до 10000 классовых очков):
Паладин - Двуручный меч (например +8, +1д6 против андэдов, +1д6 против злых) Варвар - Двуручный топор (например +8, +2д6 против законопослушных) Монк - перчатки (например +8, +1д6 против хаотиков) Рэйнджер - длинный лук (например +8, +5 майти) Файтер - может длинный меч +7 Бард - музыкальный инструмент (например с магией клерика, друида и мага по 1 раз в день каждая, магии такие, что можно и на других персонажей кастовать - например Aid, Barkskin, Stoneskin) Вор - например набор который работает как +10 отмычка 1 раз в день и может создавать 1 раз в день некоторые виды ловушек Клерик - святой символ с какими-нибудь защитными свойствами, например берётся в руку вместо щита (+5 ас, 5/- resistance ко всем видам урона) Визард/Сорсерер - может плащ с секвенсором магий Друид - например посох с магиями огня и молниями х раз в день, магии которых нет у друидов (типа Scintillating Sphere, Chain Lightning, Elemental Shield, Incendiary Cloud)
Идеи по поводу особенных возможностей (низкая стоимость, от 1 до 20 классовых очков за одно использование):
Паладин и Клерик - Божественное Вмешательство (на персонажа одновременно Heal и обкаст из Spell Resistance, Freedom, Protection vs Evil, Bless и Aid) Маг и Сорсерер - Секвенсер (на персонажа одновременно обкаст из Mage Armor, Shield, Ghostly Visage и Stoneskin) Бард - Aura of Glory (как магия друида 7 уровня) Друид - Гнев Природы (на всех вокруг одновременно несколько разных магий с огнём и молниями Call Lightning, Fire Storm, Flame Strike, Storm of Vengeance) Файтер - Епическая Whirlwind Attack (накладывается True Strike и персонаж делает Whirlwind Attack) и так далее
|