Твоя персональная тема. Просьба ко всем остальным участникам здесь не постить, всё равно потру. Здесь я буду выкладывать информацию, касающуюся твоего персонажа. В частности опишу каким образом ты попадёшь в партию. Любые вопросы, касающиеся твоего персонажа, его экипировки и т.п. вещей ты так же можешь задавать здесь.
Тебе всегда не сиделось на одном месте. Последние годы своей жизни ты проводила в странствиях. Постоянный поиск чего-то нового, каких-то неизведанных ощущений, желание познать окружающий мир во всех его красках постоянно двигали тебя вперёд. За каждым углом таилась неизвестность, а каждая неизвестность могла обернуться опасностью. Но опасности всегда притягивали тебя, суля новые и новые приключения… Ты прибыла в Вотердип ранним утром и большую часть дня потратила на изучение этого крупнейшего центра цивилизованного мира. Однако целью твоего прибытия был отнюдь не город. Ближе к вечеру ты прибыла в порт. Именно отсюда должно было начать твоё новое путешествие, по крайне мере именно на это ты рассчитывала. После короткого разговора с несколькими матросами ты быстро выяснила, какой из кораблей в этот вечер отплывает к островам Муншае. Именно к ним и лежал твой путь. С месяц назад в одном богом забытом склепе, из которого ты по просьбе жителей одной деревеньки изгоняла нежить, ты отыскала старинный манускрипт с изображённой на нём картой. Картой клада! Судя по всему клад был зарыт где-то на острове Омана, так что ты не мешкая отправилась в путь. Кораблём, на который пал твой выбор, оказался «Туаб» - быстроходная грузовая каравелла, помощник капитана которой не смог отказать принять на борт столь прекрасную пассажирку (за соответствующую сумму, разумеется). Один из матросов провёл тебя к свободной каюте, и вот ты осталась одна… Холодный зимний ветер и начавшийся к вечеру снегопад сделали своё дело. Ты продрогла насквозь, а верхняя одежда промокла. Каюта оказалась невелика, но вполне удобна: одноместная кровать и чистое бельё на ней, платяной шкаф для одежды, письменный стол с масляной лампой и пара стульев, большой сундук, обитый бронзой, а так же необычная картина на одной из стен, изображающая восход солнца над морем (похоже капитан настоящий романтик). Ты быстро убираешь меч в сундук, сняв с лука тетиву, ставишь древко в угол каюты, кинжал кладёшь на стол и переодеваешься в сухую одежду, развесив мокрую верхнюю на одном из стульев. Подбирая со стола кинжал и затыкая его за пояс, ты обнаруживаешь возле лампы лист бумаги. Он оказывается пригласительной запиской от капитана судна, предлагающего отужинать вместе с ним в кают-компании. На записке нет никаких имён, так что, судя по всему, такие приглашения получают все немногочисленные пассажиры каравеллы. До ужина ещё остаётся три часа, а корабль вот-вот должен отчалить. Ты откладываешь записку в сторону и замираешь в раздумьях над тем, чем бы заняться…
- Надо найти какой-нибудь занятие, например пройтись по палубе. Но для начала надо согреться, - подумала я, растирая замерзшие руки. После недолгой разминки, а вернее приседаний прыжков и наклонов, мне удалось согреться. Накинув плащ я выхожу из каюты и хочу запереть дверь, но не нахожу ключа.
Дверь снаружи запереть никакой возможности нет, стальная защёлка находится лишь внутри каюты. Ты выходишь и плотно прикрываешь дверь. Однако чтобы добраться до палубы тебе предстоит пройтись по узкому коридору, ведушему к лестнице, уходящей наверх на палубу (ты оттуда пришла). Беглым взлядом ты осматриваешь коридор и насчитываешь ещё девять дверей не считая твоей (по обе стороны коридора, двери в каюты расположены друг напротив друга). В конце коридора у ведущей на палубу лестницы ты замечаешь халфлинга, который похоже так же собирается подняться наверх.
Добралась до каюты без особых происшествий. Войдя в неё, ты обнаруживаешь, что верхняя зимняя одежда уже почти высохла, так что в следующий раз для прогулок на палубу можно будет одеть и её.
Снег на плаще начал таять и капли стекали на пол. Я решила стряхнуть снег корридоре, пока никого нет . Одежда оказалась уже сухой, что не могло меня не обрадовать, я сняла ее со спинки стула, встряхнула и расправила. Мой кожано-меховой наряд немножко сел, и мне пришлось букально влезать в него. Когда с переодеванием было покончено, я достала из моей походной сумочки зеркальце и взглянула. Увидев свою уставшую "мордочку" ужаснулась, волосы слепились то ли от пота, то ли от мороза, глаза красные, и вообще казалось, что мое отражение не спало и не мылось недели две. Угрюмо улыбнувшись, я забросила зеркальце обратно в сумку и села на кровать в раздумьях, где же кают-компания?! Разберусь на палубе, - подумала я выходя из комнаты.
Не успев вскочить с кровати, ты тут же на неё и села. Частично тому виной была боль в животе, но в гораздо большей степени невероятная качка. Кораль видимо очень сильно и резко накренился, пока ты спала, и картина слетев со стены углом ударила тебя в живот. В момент твоего подъёма произведение искусства отлетело в сторону и сейчас лежит на полу. Оглядев каюту ты обнаруживаешь опрокинутую масляную лампу. Она лежит на боку и из неё вытекает горящее масло. Листок с приглашением на ужин уже сгорел, а от края стола тянет дымом. Сухое дерево покрытое лаком начинает заниматься пламенем, распространяя едкий неприятный запах.
Из коридора донеслись отчётливые звуки шагов. Кто-то очень быстро пробежал мимо твоей каюты. Шаги смолкли так же быстро, как и появились. Уж очень торопился этот кто-то.
Так ты и сидела соображая и удивляясь, как вдруг тебя буквально сорвало с кровати и бросило на дверь. Корабль резко накренился. Тут же раздался громоподобный треск ломающегося дерева, а за ним что-то громко ухнуло где-то сверху...
В глазах темнеет и мир уходит куда-то вдаль. Ты слегка постанываешь в перемешку с кашлем и где-то на грани сознания слышишь, как в дверь каюты кто-то стучится. Чей-то голос что-то говорит...
Из последних сил ты пытаешься встать и протягиваешь руки с защёлке. Пальцы с трудом открывают её. Однако это действие далось тебе с огромным трудом. Ты глубоко вдыхаешь, забывая о гари... и валишься на пол, теряя сознание...
Огромный зелёный орк, закованный в стальные латы, гонится за тобой. Ты убегаешь изо всех сил, но его клыкастая морда всё ближе и ближе. Ты отчаяно кричишь, но убежать невозможно. Орк протягивает грязные лапищи и хватает тебя. Слюнявая харя варвара с красными глазёнками приближается к твоему лицу, а когтистая лапа отвешивает пощёчину. Он что-то рычит тебе, но слова не разобрать...
Звуки топота довольно громкие, а потому особо напрягаться не приходится. Топают одно или два довольно крупных существа. Как следует разобраться в остальном ты не успела, было уже слишком поздно.....
Ты чувствуешь невероятную слабость, из-за которой пока не возникает никакого желания вставать с кровати. Ощупав себя ты понимаешь, что всё в порядке и никаких ранений на теле нет. Есть только вялость и слабость, как после долгой, затяжной болезни.
Присмотревшись повнимательнее, ты различаешь в темноте силуэта своих товарищей, лежащих на кроватях. На одной из кроватей одеяло здёрнуто и никого нет, однако совершенно ясно, что совсем недавно там кто-то лежал. Похоже недавний вой и шум были произведены именно кем-то лежавшим на ней, скорее всего он свалился и сейчас находится на полу. Так же ты замечаешь слегка приподнявшего голову могучего священника, который так умело рвал на части гоблинов. Остальные же лежат неподвижно, только одеяла едва заметно вздымаются при дыхании, подтверждая, что они ещё живы. И ещё ты нигде не видишь молодой девушки, у которой была повреждена нога.
Резьба напоминает какое-то растение, которые как-бы обвилось вокруг посоха. Очки, как очки, на первый взгляд сразу и не скажешь, что за такие. Хоть стёкла и толстые, но создаётся впечатления, что они самые что ни на есть обычные и никак не могут служить для коррекции зрения.