Флэристан, хм... проверю. Но если посмотреть свойства предмета в NWN Explorer, то там можно увидеть, что названию, которое ты присваиваешь в кастомной палитре, не откуда взяться. Вероятно это связано с тем, что у тебя русский НВН.
Цитата(Yalini @ 10 January 2014, 22:49) [snapback]46281[/snapback]
Lord Domian, в чем заключается глюк?
В том, что при смене внешнего вида вещи количество бонусов, которое можно разместить, уменьшается по сравнению с исходной. И тогда еще вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Со Святым мечом ничего поделать нельзя? До вайпа он диспеллил
Lord Domian, честно говоря, со Святым мечом ничего не делал. Есть подозрение, что он использует стандартный скрипт диспела, а диспел на шарде изменен (добавлен вывод логов). Вероятно из-за этого и ничего не происходит. Хотя, если бы работал диспел, что-то да было бы в логах.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Ошибки в рунном крафте:
1. После создания 1 любой руны первой категории происходит выход из диалога, чтобы создать новую руну нужно заново открывать диалог. После создания другой категории такого нет, т.е можно создавать много рун подряд не выходя из диалога.
Считаю это ошибкой, т.к. должно быть либо так либо так для всех рун любой категории одинаково.
2. При крафте руны Ith+4 Вместо этого получается Ith+1
По 1-му пункту я исправил. Что касается остального, то даже не знаю, у меня работет все правильно. Руна Ith создается 4 уровня, а при создании руны Sur, если иметь значение мастерства 249, то повышается мастерство до 250 и открывается новая руна Jah.
Скорей всего тебе не повезло, ведь там еще есть и случайное число, которое может оказаться больше шанса повышения мастерства. А вот то что у тебя в логах нет фразы "Шанс увелчения мастерста n%", вот это странно. Потому что эта фраза должна быть всегда.
Есть вероятность, что глюк прошел, отсюда и уровень руны не тот, а невозможность повышения мастерства.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Скинул название вещи перышком и она сменила материал изготовления с Мифрила на Драконит, а так же пропала запись в описании о рунах наложенных на нее. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
При попытке вставить 7 бонус все еще пишет, что на вещи уже 7… Это вообще как-то можно поправить с отдельным предметом или проще просто новую делать? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Теперь у меня тажа пробелма, что и у Флера. Жемчужная рапира с бонусами +5, 2д8 негатива, острая, доп. урон дробью, 2д8 электричества. При попытке наложить доп урон руной 2д8 холода, пишет, что предмет может иметь максимум 5 бонусов. Не каких названий или чего то еще не делал.
Может быть не в ту тему пишу, тогда извините (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Действует ли на шарде такая особенность Рыцаря пурпурного дракона - за каждые 5 очков навыка верховой езды +1 к кб, если персонаж верхом (на призванном или купленном в конюшне коне)
Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя
Я извиняюсь, что снова поднимаю тему визуального эффекта на вещах, но у меня проблема со светящимся амулетом и бонусами - на амулете 4 бонуса, если не считать "свет". При попытке вставить руну сообщается о максимально возможном количестве - 5 бонусах и о том, что на амулете их уже 5. Пробовал с двумя разными амулетами и руной на мудрость. Возможно ли сделать айтем или НПС с функцией удаления света с вещи (кажется, Флэр уже предлагал)? Если эта система окажется "низкобагованной" и надежной, то возможно ли её ввести в игру? Или сделать тогда обратный механизм - вещи генерируются без светового эффекта, а игрок уже может наложить свет каким-нибудь айтемом. Заранее спасибо за ответы или фиксы!:)
Зирр, я не знаю конеш, что ты менял в луте, но стало намного хуже. Раньше хотя бы падали вещи +5 с имунами и спасами, а теперь? +4 и свет. И то даже такая вещь уже за счастье. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дважды с боссов лута вообще не было. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Босс просто пропадал сразу после смерти. Я конечно понимаю, что ладно слабые боссы, но та же картина и с сильных, таких как баньша или теневой дракон. Лут пичалит очень. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
С лутом очень странно. Единственное изменение, это я внес, это уровень качества вещи. Т.е., чем сильнее бонусы, тем лучше сама вещь. Цвет вещи показывает как раз этот уровень. Вероятно, где-то осталась неточность, которую надо проверить и поправить.
Что касается варвара, то ничего менять не буду. Умение варвара практически восстановлено до состоянии по умолчанию, с небольшими дополнениями в виде резиста от физического урона и увеличения скорости.
Защита боссов была снижена только по этой причине, чтобы их подогнать под более слабые классы. То что они сейчас кажутся слабыми, следствие распостранения слишком мощных вещей. Вернулись к тем же граблям, от которых хотели уйти до вайпа.
Вернулись к тем же граблям, от которых хотели уйти до вайпа.
Как я уже писал ранее, нужно увеличивать уровень сложности боя боссов, а не самих боссов. Бить по 20 минут босса, только потому, что у него мильон хилов и заоблачное АС, физически не интересно. И опять же, как я писал ранее, надо было с начало ровнять боссов, а после уже заниматься подгонкой классов. Точно не наоборот. Т.е. тот уровень боссов, что был ранее, был четко подогнан под клиров и варваров. Остальные классы были разве, что как не скажет Галя, сопартийными.
зы: насколько я понимаю, ты снизил АС боссов, но оставил все остальное как и было. Если ты читал мой пост, то мог заметить, что 80-90% боссов были слабыми и до нефра и дело не в том, что у них высокий/низкий показатель АС.
Ved, вот я целыми днями сижу и правлю модуль. И у меня других дел нет. Всему свое время. В данный момент я боссам снизил уровень защиты немного, чтобы по ним могли поподать классы, у которых БА не превышает 40-45, а не постоянно промахиваться. Что касается усложнения боя с боссом, то я как раз этим занят.
Зирр я все понимаю, Москва тоже не сразу строилась. Я вел к тому, что просто некоторые нововведения не стоит запускать сразу, а мб делать сразу пакетами. Что бы не было гневных постов, что тот или иной класс теперь некчемный и т.п. Ну или сразу делать пометку, что это черновой вариант для теста.
В общем, ждите окончательного результата. Я тут делаю новые локации для одного из существующих боссов. Давно хотел раскидать всех боссов, чтобы не было нескольких боссов в одном месте. Это позволит посещать практически все локации, а не только избранные.