Люди и Квесты - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
> Люди и Квесты
{ipb.lang['topic_rating']}
Гость_Foxy_*
{ipb.lang[ 12 January 2004, 16:56
{ipb.lang['posted_on']} #1





Гости





Прошу высказаться квестовых ДМов есть ли у них принципы отбора людей для квестов и должны ли они быть.
Хотелось бы узнать, у кого какое мнение.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Saydokar_*
{ipb.lang[ 12 January 2004, 17:13
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





Кхым... вроде как принцип был всегда один:
"Кто не спрятался... пеняйте на себя!"

Так сказать, все для всех и по всем. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

З.Ы. Ну это, я так, ИМХО. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alarik_*
{ipb.lang[ 12 January 2004, 17:14
{ipb.lang['posted_on']} #3





Гости





Вобще-то особых принципов нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Главное-игроку оказаться в нужное время и в нужном месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но если квест "с продолжением" то предпочтение начальной партии будет скорее оказано людям, в этом квесте уже игравшим. Но сами они вольны позвать к себе кого угодно!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Foxy_*
{ipb.lang[ 12 January 2004, 17:52
{ipb.lang['posted_on']} #4





Гости





Уважаемый Alarik, как вы считаете, состав партии влияет на квест?

Я думаю да.

Смотрят ли ДМы хотя бы предварительно на тех кому они квест в Галиции объявляют или им все равно, например, вам?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alarik_*
{ipb.lang[ 12 January 2004, 17:58
{ipb.lang['posted_on']} #5





Гости





Провокационный вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да, влияет. Скорее даже не состав, а реакция на изменения окружающей обстановки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если к стоящим в Галиции игрокам подойдет Мальчик, и начнет "жаловаться на...", то по реакции игроков уже можно сделать первичные выводы о тех, кого можно брать в квест, а кого не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тогда сделаю скорее всего так - обращусь с просьбой к одному из стоящих и пусть он формирует себе партию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 17 January 2004, 00:34
{ipb.lang['posted_on']} #6


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



У меня есть несколько идей квестов, но они рассчитаны на контингент игроков, которые любят слушать, а не перебивать, постоянно ожидая, когда же можно будет пойти и побить по сюжету квеста, если вдруг так он пойдет, несчастных существ.

Конечно, без боевок тоже нельзя, но и зацикливаться на них не стоит, прежде всего, нужно терпение и, конечно же, внимательно слушать, что пишут и говорят разные герои по сюжета квеста.

Возникает вопрос, как провести квест, если в него войдут игроки хорошо знающие свое дело и игроки, которым это интересно, но от чрезмерных диалогов становится скучно до зевоты, что они начинают сыпать разными репликами, парой не очень уместными.

Первое, и думаю, будет правильным, выбрать в начинающемся квесте игроков на главные роли, причем предлагать их тем игрокам, за которых будешь спокоен, что они смогут справиться с предложенной ролью. Остальных же игроков, которые пришли на квест, можно попросить не мешать играть выбранным игрокам, но предложить просто послушать. Правда, если они смогут во время одного из разговоров или по сюжету квеста, сказать грамотно подобранную фразу или задать вопрос, если такой имеет место, то это будет неплохо. Это скажет о том, что такой игрок слушает внимательно реплики и внимательно следит за сюжетом. В будущем, и на последующих квестах, его обязательно заметят, и уже предложат роль.

Главная ошибка всех квестов, когда начинают говорить все, разговаривая при этом с одним NPC. Ведь им управляют не несколько человек, а всего лишь 1 ДМ, и он просто не сможет справиться с таким наплывом реплик, и в итоге собьется с разговора.

Если кто-то из участников вдруг что-то не понимает по сюжету квеста, или упустил нить разговора, то тут лучше помолчать, и просто послушать, о чем говорят другие игроки, но не перебивать и задавать вопросы, которые уже обсудили.

И самое главное в любом квесте, если он затрагивает уже известные всем места, то попробовать о них на время забыть. Если стала вдруг такая задача, как найти Дракона, то не ломиться к нему сразу же, а просто поговорить, и обсудить между играющими, как лучше было бы его найти, и откуда начать поиски. Например, пойти в город и поймав первого же горожанина, расспросить его, а вдруг он знает.

Во-первых, это придает некую таинственность последующим событиям квеста, а во-вторых, не дает тут же его испортить. Потому что, если опять взять того же Дракона, то его нахождение и последующий с ним диалог может пройти уже гораздо позже, после нескольких витков раскрученного сюжета.

Если игроки смогут понять, что они именно играют роли, а не просто бегают по локациям, зная кто где находится, то квесты приобретут тот шарм, которого от них и ждут.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dominator_*
{ipb.lang[ 17 January 2004, 03:03
{ipb.lang['posted_on']} #7





Гости





Цитата(Yalini)
которые любят слушать, а не перебивать, постоянно ожидая, когда же можно будет пойти и побить по сюжету квеста, если вдруг так он пойдет, несчастных существ.

Основное что мне в видимых мною квестах не понравилось- то, что ДМы ожидали от меня действий, которые с моей игровой позиции не должны следовать из действий персонажей. Чтобы направить действия в требуемое русло, искусственными методами даются подсказки... Непонятна даже требуемая заинтересованность в исполнении некоторых из промежуточных действий. Так что я лично от себя пожелал бы чтобы ДМ не перебывал игрока и давал ему достаточно поводов для ожидаемых от игрока действий. Иначе остается лишь сомнительный с игровой точки зрения монтив- "КВЕСТ!!!"...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 18 January 2004, 07:39
{ipb.lang['posted_on']} #8


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Я считаю квест должен проводится именно с дружной кампании если это средний квест ,в партии должны быть давно знакомые и хорошие люди
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Digls_*
{ipb.lang[ 18 January 2004, 13:13
{ipb.lang['posted_on']} #9





Гости





Цитата(Juliana @ Jan 18 2004, 07:39)
Я считаю квест должен проводится именно с дружной кампании если это средний квест ,в партии должны быть давно знакомые и хорошие люди

Доброго времени суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Есть некоторое сомнение на ентот счет. Это может обернуться тем, что каждый квестовый ДМ будет проводить квесты для своей любимой группы. Тут есть конечно и свой плюс, данным группам будет интересней. А вот как остальным быть, которых ДМ не знает и мало знакомы какой то конкретной группе ... Ведь и в жизни далеко не все знакомы со всеми (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На мой взгляд, всетаки лучше брать тех кто попался в данной ситуации под руку, ну уж кого пригласят специально дополнительно, это на усмотрение проводящего квест. Но соответственно и отсев вести по мере проведения мероприятия.
Не спорю, есть уже четко сформировавшиеся группы, и нет ни чего плохого иногда проводить квесты целенаправленные. Но не забывайте и про остальных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Хороший или не хороший, всетаки это дело довольнотаки личное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Hover_*
{ipb.lang[ 18 January 2004, 17:49
{ipb.lang['posted_on']} #10





Гости





тут реч шла о том кого "брать".. Вот объясните пожалуста как это "брать" кого-то на квест? Вы наверно видели вчера тему одного такого желающего научиться РП? Он еще жаловался что его забанили ни за что, сразу после того как он квест чуть не угробил(не угробил совсем только потому, что у Андрагерона настроение было хорошее, и он подправил сценарий и квест продолжил).. А дело было так: Шли мы по легиону с задачей взять в плен Блек Лорда и получить от него информацию.. Перебили их много, окружили последнего и долго уговаривали его сдаться(все же тяжело уроворить Лорда Дроу на такое), а когда все же уговорили, этот начинающий РПшник подошел и убил его! почему? а експы ему нехватало, он решил у нас немного занять... Это самый яркий пример, я молчу про то что как тока в галиции виднеются признаки квеста туда сбегаются все кому не лень и бегут квест выполнять толпой в 10 чел.. их даже не смущает что им пати не потрудились кинуть.. а кто им помешает бежать рядом и интересоваться, кто из попавших в пати какого левела?

Yalini у нас неплохая пати тут сформировалась, не проведешь нам квест?=)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 18 January 2004, 19:09
{ipb.lang['posted_on']} #11


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Hover, я бы с удовольствием, если бы у меня был постоянно стабильный интернет. В данный момент я не могу ручаться, что в любой момент не выпаду из игры.

З.Ы. Черный лорд не Дроу. Он же человек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Флор_*
{ipb.lang[ 20 January 2004, 03:32
{ipb.lang['posted_on']} #12





Гости





Зир а для шибко умных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) кто знает где искать допустим дракона просто перенести его в другое место.

И вообще я думаю что проводить квесты на всем известных локациях неинтерестно.(Если это не ШИ)

Можно при открытии новой локи организовывать квест где, допустим, финал будет в этой, новой, локации. Также намного интерестней(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Или Зир помнишь когда после матрицы сидели на эту тему разговаривали то шла реч про стат порталы на новый локи? Вот это тема была кстати.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 20 January 2004, 21:14
{ipb.lang['posted_on']} #13


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флор, идея конечно хорошая, только все же лучше эти порталы устанавливать самому, потому что, единожды узнав, где именно находится портал, все будут следовать к нему, совершенно его не ища.

А если, например, кинуть молву, что раз в год где-то в землях этого мира открывается портал туда-то, туда-то, то это больше заинтригует, чем, если бы знать все заранее. Целую локацию же не перенесешь, как того же Дракона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну, а, кинув молву, расплывчиво рассказать, что портал обычно появляется в таких-то местах.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 21 January 2004, 09:56
{ipb.lang['posted_on']} #14


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Локацию новую очень сложно рендомно прикрепить,возможно предварительно сделать ключ от входа ,но тогда другие будут толпиться...... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 22 January 2004, 22:33
{ipb.lang['posted_on']} #15


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Портал в случайную локацию сделать можно, только зачем? Какой смысл в таком портале, если он будет кидать в разные места?

Я же говорю о конкретном портале, один вход, одна точка выхода, но не статическом, а устанавливаемом. Поверь мне, иногда есть локации, которые лучше открывать во время проведения квеста, а не для свободного входа.

Любая новая локация тянет народ как магнитом, и каждому, сам видел своими глазами, все надо посмотреть, все потрогать, а если не получается пройти, то сломать. Любопытство страшный иногда порок, оно приводит к плачевным результатам.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Hover_*
{ipb.lang[ 22 January 2004, 22:42
{ipb.lang['posted_on']} #16





Гости





[q]Любая новая локация тянет народ как магнитом, и каждому, сам видел своими глазами, все надо посмотреть, все потрогать, а если не получается пройти, то сломать. Любопытство страшный иногда порок, оно приводит к плачевным результатам.[/q]
*чуствует себя виноватым*
ну что же делать если дверь не открывается, а так хочется узнать что за ней..

Кстати я хотел узнать, может ли ДМ сам оперативно создать портал или вход в локу, или для этого надо ребилдить шард?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Undead_*
{ipb.lang[ 22 January 2004, 23:03
{ipb.lang['posted_on']} #17





Гости





Цитата
Кстати я хотел узнать, может ли ДМ сам оперативно создать портал или вход в локу, или для этого надо ребилдить шард?


Ребилд не нужен.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Одинокий Волк_*
{ipb.lang[ 23 January 2004, 02:35
{ipb.lang['posted_on']} #18





Гости





Цитата
Кстати я хотел узнать, может ли ДМ сам оперативно создать портал или вход в локу, или для этого надо ребилдить шард?

Стандартными средствами ДМ-клиента - не может. Но можно написать скриптик и сможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Архангел Гавриил_*
{ipb.lang[ 23 January 2004, 11:52
{ipb.lang['posted_on']} #19





Гости





А теперь начнем с того, с чего начали. Группа... если честно могу вам перечислить игроков (часто бывающих на Амене) которые могут участвовать в квечте и участвуют как правила.. тоесть, с этими игроками всегда квест проходил до конца и ниразу не обрывался или гробился.. как только к этим людям цеплялся кто то левый так сразу все шло к тьому, чтобы или плохо пройти квест (с плохим настроением) или весь квеест что и делать, так это кричать этому "присоединившиемуся" чтобы он мол ушел.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Одинокий Волк_*
{ipb.lang[ 23 January 2004, 16:36
{ipb.lang['posted_on']} #20





Гости





Не та группа хороша, что может выполнить квест, а та хороша, которая может объяснить квест миру.

А если вы способны показывать свою игру только ДМу - грош вам цена.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 23 January 2004, 21:40
{ipb.lang['posted_on']} #21


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



О том и речь, квест с Дм-ом поучителен, конечно, но все эти познания должны откладываться и запоминаться. Если считаете, что есть некие нюансы в проведении квестов, то необходимо их осмыслить и в следующий раз попробовать их избежать или сгладить, чтобы они не казались столь грубыми.

Hover, если нет готового портала со скриптом, который направит вошедшего игрока туда, куда предназначен портал, то нельзя, а если есть необходимый портал, то ДМ просто поставит его.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Архангел Михаил_*
{ipb.lang[ 24 January 2004, 10:12
{ipb.lang['posted_on']} #22





Гости





Немного о квестах.
Вообще то завит от партии и от ДМ. Занете когда человек стараеться(ДМ) сделать хорооший квест, он готовиться, продумывает и тут бац, присоединяеться кто-то и гробит весь квест тем что убил квестового моба. Или же тип, которы постоянно вставляет словечки типа: ну что? кого мочить? а че? награда будет?
Да и партийцам не интересно так играть, когда в партии какой то полоумный бегает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pantherclaw_*
{ipb.lang[ 24 January 2004, 10:16
{ipb.lang['posted_on']} #23





Гости





полоумного - вон из партии
убийцу квестового моба - в бан

Вообще, квест всёж должен вести не один ДМ - ему должны помогать "коллеги" и способствовать сами игроки.

Кроме того, я предлагаю устроить на ЛЮЗе жёсткую фильтрацию новичков - чуть ли не по поручитаельствам.
С одной стороны, манчкинам на ЛЮЗе играть будет не интересно, с другой, перед тем, как они об этом узнают, они сильно смогут испортить игру.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Hover_*
{ipb.lang[ 24 January 2004, 23:44
{ipb.lang['posted_on']} #24





Гости





Михаил да особенно бесит их "гоу".. еще не очень смотрится когда при разговоре например с королем, из него деньгы нагло вымагают(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , а поосле этого... тфу это не в ту тему уже=) но надо признать что у квеста все же был ОГРОМНЫЙ запас живучести=)) респект Аларику=)

Pantherclaw как у тебя все легко..
А как насчет того что у полоумного была отличная квента и он отыгрывал хаотика(правда в случае если прижмут, любил прикинуться и лавфилом(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) но при этом, своей хаотичностью жутко всех раздражал и мешал(когда на нас боги были в обиде, мы даже хотели принести его в жертву(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
И что значит кик из пати? опять же за отыгрышь кик? в условиях амена у меня рука не поднимется кикнуть любого Ролевика из пати..
Дальше, даже если жертва кика не Ролевик, как ты отличишь гопника он новичка, реально пытающегося НАУЧИТЬСЯ отыгрывать? Я уже делал несколько таких ошибок и очень жалею о них.. такие акции закрывают комьюнити, а это всегда только во вред..

А насчет убьйц квестовых мобов - мы привели ельфа(ОЧЕНЬ хорошего ролевика, которого я лично знаю) в башню магов дроу, но не учли что эльф этот - сорк 20ого и он тут же всех дроу там перебил.. ну что в бан его? за отыгрышь ельфа?(за ним потом вся городсткая стража охотилась кстати(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) но по настрою Аларика это всеравно ударило)

Игроки способствовать? то есть они должны сами загоняться в узкие рамки? незнаю.. даже меня иногда напрягает, выберая решение, думать еще и о том как же бедный ДМ будет его реализовывать..
Думаю единственный выход здесь - требовать присутствия рядом еще ДМов, даже не для проведения, а для оперативной генерации идей и вмешательства в подобных ситуациях.. Еще это поможет от "ощущения занятости ДМа" у игроков, во время диалогов(например очень красиво выгладело, когда пока мы были заняты на пристани, наш хаотичный дварф решил, под шумок, обобрать сундуки вокруг, но тут же был прижат капитаном корабля за попытку ограбления(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Но к сожалению это не всегда возможно, и уж тем более нельзя этого требовать.. тогда квесты вообще раз в полгода будут..
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pantherclaw_*
{ipb.lang[ 25 January 2004, 06:54
{ipb.lang['posted_on']} #25





Гости





вообще, квест должен проводить не один, а как минимум два-три ДМа
+ помошники-игроки.
Тогда большая часть траблов и накладок будет легко преодолимой.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 25 January 2004, 11:10
{ipb.lang['posted_on']} #26


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Цитата
Но к сожалению это не всегда возможно, и уж тем более нельзя этого требовать.. тогда квесты вообще раз в полгода будут..

А вот тут фиг знает,иногда лучше лишний раз напомнить дмам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Raindy_*
{ipb.lang[ 4 February 2004, 09:51
{ipb.lang['posted_on']} #27





Гости





У ДМа должны быть в запасе ходы для усмирения "разговорчивых" и любопытных. Лишение подобного "героя" по сюжету одного из основных чувств
(зрение,слух, возможность говорить) очень способствует выявлению игровых качеств, равно как и наличие таковых изъянов у неписей. А выявить более-менее достойный состав для квеста можно с помощью , даже не поворачивается язык это мини-квестом назвать, "ситуаций".Просто устроить некий момент выходящий из обыденных рамок и посмотреть реакцию игроков.
Например: следы на дороге, крик в тихом месте и т.п. простенькие деяния,которые позволяет сделать набор дмских палок.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 4 February 2004, 14:04
{ipb.lang['posted_on']} #28


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Raindy, если в данный момент ДМ в облике НПС занят разговором с другими игроками. Он не может просто взять и оторваться, чтобы утихомирить "буйного" игрока, мешающего квесту. Ему проще его посадить в тюрьму или выгнать с сервера до рестарта. И он будет прав, потому что игрок мешает его партии, которую он ведет по сюжету квеста.

Состав выявляется игровкой, ли как принято называть с давних пор - ШИ (школой игрока). Дается задание, и каждый, кто участвует в нем, должен на словах, и только на словах, выполнить это задание! Некоторые неправильно понимают ШИ, и переводят его в действия, как передвижение по локациям, использование предметов и т.п. Здесь главные инструменты, слова и действия, которые можно описать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Raindy_*
{ipb.lang[ 5 February 2004, 07:36
{ipb.lang['posted_on']} #29





Гости





При желании ДМ может практически все и это прерогатива ДМа вести разговор в том русле, в котором тот радумывался, и находить волнорезы для всяческих волнений в виде "буйных" игроков.Ввывести из игры чисто игровыми средствами,именно это я и имел ввиду.Иначе чем ДМ ,неспособный обыграть созданную "буйным" ситуацию, отличается от это самого "буйного",неспособного отыграть созданную ДМом ситуацию?

ШИ -это хорошо,но на них надо попасть еще,а ДМ имхо физически не может знать весь контингент посетителей шарда. ШИ - это надежный,но, с позволения сказать, "синтетический" способ. А подкинутая внезапно "ситуация" показывает естесственную,неподготовленную реакцию игрока.

P.S. Прямо семинар по обмену опытом,но все-таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 5 February 2004, 12:33
{ipb.lang['posted_on']} #30


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Raindy, школа игрока хоть, и кажется простой, но не обязательно объяснять игрокам, что они должны будут делать. Т.е. можно дать некое задание, и задать цель, а уж как себя они поведут, покажет, кто чего стоит именно в разговорной части квестов.

Дело не в ситуациях созданных "буйным" игроком, а что именно он делает. Если просто мешает, то его проще выгнать, чем подстраиваться под него, если же он пытается изменить ход событий, с помощью которых ДМ ведет свою партию, то тут можно и подыграть, и попробовать усложнить задание, если уж один ловкий игрок посчитал, что так будет быстрее и проще, но не столь интересно.

З.Ы. Что же это за начальник транспортного цеха? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borag
{ipb.lang[ 5 February 2004, 17:21
{ipb.lang['posted_on']} #31


Legends team
***

Group: Житель
Posts: 156




..изначально ДМ проводит квест с провереными игроками.. и не нужно создавать себе проблем , экспромтом кстати тоже получается неплохо, но опять же с игроками, заинтересованными в успешном проведении квеста.
Это уже проверено практикой. Другим это просто не надо.. если человек фанат по получению экспы - то квест такому просто не нужен. Все упирается в причину пребывания на шарде: либо тупо качаться, (к другому просто нет интереса.. а потом ПКчить ... и в конце концов иметь свой IP в бан_листе на сервере), либо интересно жить на шарде, общаясь с друзьями, создавая играбельную обстановку.. и , может быт быть в дальнейшем, хех .. а именно такие игроки будут нужны для тестинга нового проекта... но никак ни манчи и прочие "покачаи", не будем говорить о ПКшниках, ( у нас все под контролем, у нас все ходы записаны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), поэтому.. выиграют именно те, кто спокойно дожидается нового проекта.. а жизнь там будет совсем другая.. обычный аркадный шард уже никого не впечатляет... и будут там такие интересные фишки, которые смогут далеко не все оценить по достоинству.. одним словом .. некоторое терпение и все будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но опять же не для всех.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 5 February 2004, 20:55
{ipb.lang['posted_on']} #32


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



А из этого вывод, попробуй перебороть себя, заставить несколько задуматься над тем, для чего играешь, для чего стремишься достигнуть вершины развития, ради опыта в игре, ради показной крутости, или же ради достижения каких-нибудь идеалов? Если каждый сможет ответить на этот вопрос, то поймет, что именно в игре для каждого из вас важно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Мрак_*
{ipb.lang[ 5 February 2004, 21:18
{ipb.lang['posted_on']} #33





Гости





Палучаеться так что новый шард будет работать гдето 2 часа всутки? ну может 6
Если там сплошной ролеплей? никада не видел чтоб постоянно сидели ДМы и творили квесты ;-). А иногда приятно просто монстров побить разиеренно не напрягаясь как в Диабло. Или на Арене посмотреть чего твой персонаж стоит, кстати по моему мнению зря на арене деньги берут, было б бесплатно народ который хочет подраться там бы сидел не пачкал собой общий фон. гы и обозвать это не ареной а кабаком пьяных потасовок :-) (нда чет я не туда запел)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Melnosta_*
{ipb.lang[ 9 February 2004, 00:55
{ipb.lang['posted_on']} #34





Гости





Что значит он будет работать 2 часа в сутки? Хех. Сервак будет крутиться как и положено ему, 24 часа в сутки минус время простоя при рестартах. И вопрос этот не столь технический, сколько игровой. Как много будут игроки играть нем? Конечно же это зависит от интересности шарда, его внутренней и внешней подоплеке.

Эволюционный переход шарда от аркадной игры к ролевой неизбежен, и приведет его на совершенно иной качественный уровень игры, гораздо более приятный и интересный. И пусть вас не смущает ограничение роста хай-лвлов, это делается неспроста и с умом. Кто привык качаться – звиняйте, идите на экзис, гем или еще куда. Кто хочет расслабиться и поиграть в квесты/поистреблять мобов/поролеплеить – пожалуйста, это ограничение никак не будет мешать. Ведь даже партийные походы 8-14 уровнями на сильных монстров могут быть значительно интереснее тупых боевок хай-лвлов. Да, да, тупых, ибо партийного боя в оных практически не наблюдается. Каждый герой сам за себя - такой непобедимый танк-универсал, ослепленный своею крутостью и живучестью.

Вообще меня забавляет народ, который говорит, что, мол, докачаюсь до 20го уровня и буду тогда РПить. Только вот игра у них совсем иная получается, ограниченная высоким уровнем персонажа, который не боится умереть (опять же из за своей крутости); и ведущий себя словно ребенок. Монстры для них слабы, горы для них малы, а ловушки и засадки колют их как просты булавки. Бред короче. От скуки, такие игроки начинают сами придумывать квесты и водить их для других игроков, но, блин, сами то когда играть будут? Даже ДМам таких игроков гораздо труднее водить и сочинять для них квесты. Опытным путем установлено, что самая интересная игра наблюдается на 1-14 уровнях, после чего ролевая игра угасает почти у всех (за реееедким исключением).

Остальное дело за игроками, а также в глубинной таинственности мира. И, чем больше игроки будут знать о мире, тем более свободны и легки будут их действия, тем дальше и выше будет полет их фантазии. И даже самый простой поход в соседнюю локацию может растянуться на несколько часов приятной игры.

ps. На арене, безусловно, деньги брать не стоит, т.к. это не место для боя на арене, а область с иными правилами, отсутствующими в других областях шарда.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borag
{ipb.lang[ 9 February 2004, 14:52
{ipb.lang['posted_on']} #35


Legends team
***

Group: Житель
Posts: 156




... ограничение роста прокачки на мобах, остальные левелапы через ДМов ... возможно будет очередь.. но пока по-другому никак
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 9 February 2004, 19:09
{ipb.lang['posted_on']} #36


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Цитата
Палучаеться так что новый шард будет работать гдето 2 часа всутки? ну может 6
Если там сплошной ролеплей? никада не видел чтоб постоянно сидели ДМы и творили квесты ;-). А иногда приятно просто монстров побить разиеренно не напрягаясь как в Диабло. Или на Арене посмотреть чего твой персонаж стоит, кстати по моему мнению зря на арене деньги берут, было б бесплатно народ который хочет подраться там бы сидел не пачкал собой общий фон. гы и обозвать это не ареной а кабаком пьяных потасовок :-) (нда чет я не туда запел)

Да,Арена должна быть безплатной это 100%, твоя идея с кабаком Гуд и нормуль (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитата
Что значит он будет работать 2 часа в сутки? Хех. Сервак будет крутиться как и положено ему, 24 часа в сутки минус время простоя при рестартах. И вопрос этот не столь технический, сколько игровой. Как много будут игроки играть нем? Конечно же это зависит от интересности шарда, его внутренней и внешней подоплеке.

Эволюционный переход шарда от аркадной игры к ролевой неизбежен, и приведет его на совершенно иной качественный уровень игры, гораздо более приятный и интересный. И пусть вас не смущает ограничение роста хай-лвлов, это делается неспроста и с умом. Кто привык качаться – звиняйте, идите на экзис, гем или еще куда. Кто хочет расслабиться и поиграть в квесты/поистреблять мобов/поролеплеить – пожалуйста, это ограничение никак не будет мешать. Ведь даже партийные походы 8-14 уровнями на сильных монстров могут быть значительно интереснее тупых боевок хай-лвлов. Да, да, тупых, ибо партийного боя в оных практически не наблюдается. Каждый герой сам за себя - такой непобедимый танк-универсал, ослепленный своею крутостью и живучестью.

Вообще меня забавляет народ, который говорит, что, мол, докачаюсь до 20го уровня и буду тогда РПить. Только вот игра у них совсем иная получается, ограниченная высоким уровнем персонажа, который не боится умереть (опять же из за своей крутости); и ведущий себя словно ребенок. Монстры для них слабы, горы для них малы, а ловушки и засадки колют их как просты булавки. Бред короче. От скуки, такие игроки начинают сами придумывать квесты и водить их для других игроков, но, блин, сами то когда играть будут? Даже ДМам таких игроков гораздо труднее водить и сочинять для них квесты. Опытным путем установлено, что самая интересная игра наблюдается на 1-14 уровнях, после чего ролевая игра угасает почти у всех (за реееедким исключением).

Остальное дело за игроками, а также в глубинной таинственности мира. И, чем больше игроки будут знать о мире, тем более свободны и легки будут их действия, тем дальше и выше будет полет их фантазии. И даже самый простой поход в соседнюю локацию может растянуться на несколько часов приятной игры.

ps. На арене, безусловно, деньги брать не стоит, т.к. это не место для боя на арене, а область с иными правилами, отсутствующими в других областях шарда.



Теперь я понимаю, почему вы всетаки решили сделать 15 уровень макс на шарде....
Вы хотите повлиять на психику игрока,чтобы ему всегда было интересно играть ,его мысли о высоких уровнях пропали и в его голове было приключение....да, очень неплохо,очень неплохо...только я не пойму..... а вдруг это будет работать только первое время,а потом будет еще какой ужасный бардак,а вам не страшно дружинники? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_autopsy_*
{ipb.lang[ 9 February 2004, 20:27
{ipb.lang['posted_on']} #37





Гости





Лично я не вижу причины, почему это должно работать только первое время. Цель шарда состоит в первую очередь в том, чтобы игрок получал удовольствие от игры. Если вам доставляет удовольствие не сам результат приключения (деньги, экспа, вещи), а процесс - то добро пожаловать в ЛЮЗ, иначе, как верно сказал Melnosta идите лучше на экзис или любой другой шард.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 9 February 2004, 21:30
{ipb.lang['posted_on']} #38


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Дело в том, что наша братия в большинстве своем играет лишь на русских шардах. Мало кто пробует побывать на иностранных серверах, где так же есть свои аркадные и ролейплейные шарды. Я понимаю, что не у всех есть лицензионная игра, сам каюсь, была бы, обязательно побывал бы там.

Правда, удалось как-то заскочить и поглядеть. На шарде есть множество путей, просто ролейплейить, т.е. не сходить с начатого пути, и войдя в игру обсуждать лишь события игровые, касающиеся только того мира, куда ты попал, а не то что произошло в реальной жизни. А так же просто пойти по пути добытчика или охотника, т.е. заняться крафтингом. Есть одно но, когда игровой персонаж достигает уровня, то он не идет в какую-нибудь деревню, город, храм и т.п., чтобы поднять уровень, а ждет ДМ-а, который имеет свою резиденцию, или если не вдаваться в технические подробности, то необходимо пройти в его замок, и только там он сможет поднять уровень. Я считаю это правильно. Причем, опять же одно но, прежде чем ДМ поднимет уровень персонажу игрока, он его попросит рассказать, что он достиг, чего добился и т.д. Т.е. попросит вкратце рассказать историю о похождениях в этом мире, и только потом решит, достоин ли игрок, чтобы его персонаж познал новые знания. Я в точности не помню, но при проведении квеста, ДМ отмечает особо выделившихся, и поднимает его репутацию.

Создавать нового персонажа там строго запрещено. При этом созданный персонаж обязательно должен иметь имя и фамилию. Так же нельзя называть своего персонажа именами, которых нет в книге Дракона и вообще имеющих отношение к выдающимся героям. И т.д., в точности я уже не помню, очень давно там был. Да, чуть не забыл, не убран шаут, но, если ты нарушишь тишину, вначале будет предупреждение, а потом бан, если правило нарушено вторично. Причем без слов. Правила в обязательной форме насильно заставляют прочитать всех, кто появляется на шарде. Можно их не читать, но если вдруг что-то нарушишь из-за незнания, то пеняй на себя. Так как шард постоянно загружен, а там 96/96 всегда игроков, то с нарушителями не церемонятся.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 10 February 2004, 10:25
{ipb.lang['posted_on']} #39


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




96/96?????!?!?!? - БУРЖУИ!!! Я тоже хочу такой шард (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Melnosta_*
{ipb.lang[ 15 February 2004, 15:19
{ipb.lang['posted_on']} #40





Гости





Цитата(Juliana @ Feb 10 2004, 10:25)
96/96?????!?!?!? - БУРЖУИ!!! Я тоже хочу такой шард (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Так ведь максимум игроков при установке сервера равняется 64м... Не ломают же они экзешники каждый раз при выходе новой версии игры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ps. Жаль у меня не лицензионная версия (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 15 February 2004, 17:24
{ipb.lang['posted_on']} #41


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Чтобы не было сомней, вот скриншот серверов через GameSpy:
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 15 February 2004, 18:19
{ipb.lang['posted_on']} #42


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Круто,я не знал что у них тоже шарды бывают...думал только временные игры (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
З.Ы.
Французы - роливики какие то! Они м в лайон Харт играют и в нвн и еще много где (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 15 February 2004, 20:01
{ipb.lang['posted_on']} #43


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Не только же у нас играют. Во всем мире играют, где продавался НВН. Ладно, не будем уходить от темы.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 15 February 2004, 20:43
{ipb.lang['posted_on']} #44


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Прикольно! Сервер у биовары упал и пас не проверяет с си ди кием! Так что ловите моменты и играйте на закрытых серваках! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Shtok_*
{ipb.lang[ 20 February 2004, 06:05
{ipb.lang['posted_on']} #45





Гости





А на счет самих квестов... почему их так мало ? я почти с утра до вечера сижу в НВН , и поночам часто и квестов вообще почти не бывает...
Жалко.. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
{ipb.lang[ 4 February 2008, 03:55
{ipb.lang['posted_on']} #46


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг

Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции



В продолжение темы.

Тут много чего сказали, но хочу вставить свои 5 копеек:
Шард хороший, многое возможно сделать самому игроку!!! А это поле для деятельности, РП это не просто игра, это жизнь Вашего чара и пенять ДМам, что мало квестов - не есть хорошо.
Что мешает проводить мини плеер-квесты??? Ответ: Природная лень игроков!
ДМам надо все спланировать и приготовить, я пришел из настолки (2 редакция ДМ/игрок), на опыте могу сказать, что очень трудно привязать нелинейный сюжет в ограниченное пространство и ресурс шарда!!!
Лозунг "Больше квестов", это издевательство над ДМами и неуважение к их труду.
Я на шарде без году неделя, но повторюсь - есть много возможностей для мини плеер-квестов. Это прибавит РП, и совсем не напрягает.

З.ы. Администратору: если сообщение не по теме, прошу удалить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
{ipb.lang[ 29 May 2008, 23:40
{ipb.lang['posted_on']} #47


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг

Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции



Очень понравились последнии квесты ДМа Астреи, спасибо за них огромное, также спасибо игрокам принимавшим в них участие с Эруанталоном Авиналом!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 30 May 2008, 09:39
{ipb.lang['posted_on']} #48


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Keks, ты так это говоришь, как будто уходишь с шарда. Уходишь что ли? Вообще, если честно, то шарду явно не хватает квестовых ДМ, которые бы могли посвящать свое свободное время шарду в удобное для себя время.


З.Ы. Это явный намек на то, что открыта вакансия квестового ДМ.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
{ipb.lang[ 30 May 2008, 18:54
{ipb.lang['posted_on']} #49


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг

Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции



оффтоп он:
нет, уходить не буду, мне тут Нравица (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тут РПистов за манч не банят
оффтоп офф.
Астрея хороший ДМ! надеюсь она станет со временем ОТЛИЧНЫМ ДМом 8-)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
{ipb.lang[ 30 May 2008, 19:52
{ipb.lang['posted_on']} #50


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг

Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции



А в ДМы шардов я принципиально не пойду, это не настолка, к сожалению, да и "старая гвардия отошла" а "молодую" надо воспитывать, как игрок я сделаю больше, чем как ДМ, т.к. я верю на 200% в свою удаленную подпись!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 31 May 2008, 15:05
{ipb.lang['posted_on']} #51


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Если можно былоб получить игроку какието хоть минимальные "инструменты" для проведения полноценного квеста я только за!
Ну ДМство.. это нада подумать - а так: "Кто тут в цари последний?! - Никого??? - Тогда я первый!!!" (с) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 31 May 2008, 17:43
{ipb.lang['posted_on']} #52


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Ребят, прежде чем вы будете говорить что желаете водить квесты в качестве дма, ответьте себе на следующие вопросы:

1) Достаточно ли у тебя личного времени, чтобы просвещать его ДРУГИМ игрокам.
2) Достаточно ли у тебя навыков русского письма, фантазии и творческого потенциала, чтобы придумывать каждый день НОВЫЕ идеи.
3) Готов ли ты стать дмом и больше НИКОГДА не заходить на шард в качестве игрока?
4) Сумеешь ли ты быть независимым и беспристрастным и не расставлять преференции между игроками?
5) Уверен ли ты в том, что, как минимум, в течение года ты не откажешься от должности и будешь выполнять свои обязанности?
6) Действительно ли тебе это ИНТЕРЕСНО, или ты преследуешь другие цели?

Вобще, считаю, что определение квестовых дмов является бременем разработчиков, которые, как минимум, уже вложились в развитие шарда и имеют какой-либо результат, когда говоря о кандидате в квестовые дмы речи о каких либо уже существующих результатах и быть не может.

Лично для себя выделяю еще один критерий, что грамотный ДМ всегда должен иметь большой послужной список в качестве игрока, это значит, что лучше взять человека который играл в нвн 5 лет чем 10 лет как дм водил квесты в настолке. Так как ДМ должен понимать - что квест, в принципе является потребностью игрока, в тех или других ее проявлениях, чтобы ее лучше всего удовлетворять, нужно ее ощутить на своей собственной шкуре. Тогда контактирование, взаимодействие и прежде всего взаимное уважение дма и других игроков будет гарантированно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Deathshade_*
{ipb.lang[ 1 June 2008, 09:36
{ipb.lang['posted_on']} #53





Гости





Цитата(WISpx @ 30 May 2008, 21:20) [snapback]35465[/snapback]

...

Даешь Виспа в ДМы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 1 June 2008, 16:56
{ipb.lang['posted_on']} #54


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



to Wistweeker:
С третьим пунктом категорически не согласен - сколько я знаю шарды, все ДМы (ну или практически все, те кому это интересно) имеют своих игровых чаров на шардах. Более того помнится мне случай когда даже поначалу ДМ специально шел в игру игроком, возглавлять ряды воинствующей фракции (дабы ее малое колличество перед множеством игроков королевства не понижало их моральный и боевой дух) получалось очень даже удачно.
Не вижу ничего плохого, если человек став ДМом не теряет интерес к роли игрока на шарде.
А вообще конечно останавливает первый пункт (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 2 June 2008, 09:06
{ipb.lang['posted_on']} #55


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




Флэристан ты маленько меня не понял, я имел ввиду не техническую сторону, а именно статус, что даже играя игроком - человек остается ДМ, что значит в свою очередь что его персонаж должен быть эталоном ролевого искусства, не может позволить себе бессмысленные убийства, например в качестве мести и другого рода злоупотребления. ДМ потому должен быть всегда хорошим и добрым человеком. ДМ который пусть даже в рп целях убивает кого-то или в конце 6 часового квеста дает вознаграждение в 500 золотых и 500 опыта, когда например с торговцем договоренность была другая, как минимум свидетельствует что ДМ не уважает игроков и не ценит их время.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
{ipb.lang[ 2 June 2008, 10:39
{ipb.lang['posted_on']} #56


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг

Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции



2 Wistweeker: ДМ должен быть не ЛГ, а ЛН, т.е. главное соблюдать все правила, и договоренности.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
{ipb.lang[ 2 June 2008, 11:08
{ipb.lang['posted_on']} #57


Мастер
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 158

Пол: Парень



При этом если игроки играли 5 часов и провалили квест по собственной вине, то ДМ не обязан им ничего давать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 2 June 2008, 12:08
{ipb.lang['posted_on']} #58


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



to Wistweeker: ...Таких не берут в космонафты! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ДМство - прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Есть добрые ДМы, есть нейтральные, есть злые... первых любят, против вторых ничего не имеют, последних соответственно не любят. Если человек готов нести эту ответственность, получается ДМ - его стиль администрирования делает отношение к нему игроков. Так что в каком-то смысле Keks прав на счет "упорядоченности" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя... если так сравнить - боги ведь тоже бывают разные: "боги всякие нужны, боги всякие важны!" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот и нада просто найти того кто так сказать "готов к труду и обороне"...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
{ipb.lang[ 2 June 2008, 19:47
{ipb.lang['posted_on']} #59


Ученик
***

Group: ГСК
Posts: 191
From: Красноярск




2 Virusman не пытайся доказать что ты Лавфул Эвил ДМ , все прекрасно знают что ты Лавфул Гуд как Паладин, на Экзисе твой Висп раздавал за 1 квест по несколько уровней и кучу эпик шмота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
{ipb.lang[ 3 June 2008, 10:29
{ipb.lang['posted_on']} #60


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг

Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции



Про Виря чистая правда, правда 3 года достаточный срок для смены алигмента %)
А квест нельзя провалить, можно создать ситуацию к которой ДМ не был готов, или на которую оперативно отреагировать он не успевает или не может.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 3 June 2008, 13:08
{ipb.lang['posted_on']} #61


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



Цитата
Вообще, если честно, то шарду явно не хватает квестовых ДМ, которые бы могли посвящать свое свободное время шарду в удобное для себя время.

З.Ы. Это явный намек на то, что открыта вакансия квестового ДМ.

Хех помойму шард в таком состоянии уже если не год(до этого у меня был перерыв в игре(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), то как минимум с осени.

Я считаю провалить квест еще как можно(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Называть можно как угодно - провал или ситуация к которой ДМ не готов, но например квест, в котором просят привести кого-то куда-то и этот кто-то умрет, мне кажеться, провальный квест.

Я вообще, когда бегал по квестам, всегда старался заставить поезд-квест сойти с "рельс", которые ДМ проложил, изза этого было много недовольств(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но в целом так всегда интереснее.
P.s.К сожалению (а может к счастью), у меня "полетел" комп и сейчас я не могу играть в НВН, так что буду флудить на форуме.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 3 June 2008, 13:13
{ipb.lang['posted_on']} #62


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Любой квест можно повернуть в нужную сторону было бы желание (у ДМа)
Другое дело - квест это не борьба мастера с игроками, а совместное творчество. И хороший квест тот, в котором удовольствие от игры получают все участники.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 4 June 2008, 08:52
{ipb.lang['posted_on']} #63


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
Любой квест можно повернуть в нужную сторону было бы желание (у ДМа)
Другое дело - квест это не борьба мастера с игроками, а совместное творчество. И хороший квест тот, в котором удовольствие от игры получают все участники.

Согласен

Насчет выборов квестовых ДМов... можно попробовать на примере Астреи... ее кандидатуру выдвинули сами игроки, администрация одобрила, дали испытательный срок а теперь все довольны...

вот пусть в отдельной теме народ выскажется кого бы они хотели видеть, методом голосования из них выберут кандидатов, из кандидатов адмиистрация выберет уже тех кто попадет на испытательны срок
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
4 Pages V   1 2 3 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 27 April 2025 - 11:49
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005