Шутгарт. Ворота в/из поселения заперты и не открываются ни ночью, ни днем, ни изнутри, ни снаружи. У охранников в диалогах нет вариантов на открытие ворот вообще.
Цитата(Liana @ 21 December 2011, 16:23) [snapback]44132[/snapback]
Шутгарт. Ворота в/из поселения заперты и не открываются ни ночью, ни днем, ни изнутри, ни снаружи. У охранников в диалогах нет вариантов на открытие ворот вообще.
Упс... открылись. Перс 2 уровня. Мб так и было задумано
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
- Квест на сою у меня остался,хотя я в Миримаре А вот новый на крыс в таверне, не добавился =\
- Миримар. Хижина охотника НПС нету внутри
- Миримар. Кузнец По ветке диалога - Я могу вам чем-нибудь помочь - сбрасывается диалог, и никакого предложения заработать или покопать руду.
- Там же. При обучении работе кузнеца, дварф обещает дать молот и кусок материала, а выдает только книгу Мастера.
- Миримар. Домик садовника Эарилдор Геалмион Магазин не работает, не открывается Дает книгу Мастера, в ней "Развитых умений нет" После этого я траву собирать не могу, посмотреть магазин даже в Гале тоже не могу оО (после рестарта открылись дальше диалоги про обучение алхимии, травничества (у алхимика)) Проверила еще других алхимиков, книгу если и дают, она все-равно бракованная - не могу собирать цветы, навыков развитых нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
- Возле Миримара из цветов зверобой, календула и мята в первых локах. А где ромашка и валерьянка?
- Квест на взятие сои постоянно появляется в журнале. Хотя я его не брала и брать не собираюсь. (и у других появляются другие квесты, которые брала я, к примеру на мышиные хвосты) - --Все квесты в списке называются - Сборка урожая на поле Хотя описание правильное внутри. И в логе идет название правильное.
- Когда сдаешь квест (на хвосты) не пишет сколько ушло штук сдаваемого, выдаются деньги сразу все (а вдруг меня надуть хотят?)
- При открытии личного магазина (если там что-то есть уже) в логе пишет - У вас уже есть карта "название локи"
- Нет входа в пещеру из Миримарский лес. Восточные чащобы, триггер не работает (пещера с кобольдами, по идее)
- Из Дуск. Таверна "Зуб дракона" переход на второй этаж и со второго этажа ведет в таверну Миримара оО
Из Летучих мышей, кровососов, которые в Миримарский лес. Восточные трущобы. Таинственная пещера, не остаются в луте стрелы и камни.
- В Миримаре, Вилмар предлагает в диалоге купить краску, а на самом деле там дрова, еда и тд
- Пращи в продаже есть где-нибудь?
- Цветы, которые выдают мастера по алхимии (во всяком случае эльф в Гале), не стекаются с цветами собранными.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Сайт показывает неправильную статистику по персонажам: общий уровень показывает правильно а в строке классов недобор (уровни в игре при этом у персонажа взяты и распределены). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При входе на второй этаж таверны Дуска попадаем в таверну Миримара, таким образом выходим из таверны в Миримар. Соя перестала падать в инвентарь, хотя опыт за ее добычу идет.
После взятия квеста лесоруба - за неимением воинского умения(не знал что лесорубы - войны), решил обучиться профессии травника - не получил квестовый предмет для сборки, вместо этого выдали неопределенную ступицу и ромашку, получив другим диалогом инструмент собирателя отправился на сбор цветов - Извините но вы не можете собирать цветы.
Roza: Ты забыл упомянуть,что книгу Мастера, в которую записываются все твои умения крафтовые, ты выкинул. Без нее у тебя умений 0, а значит и собирать не можешь
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
- Баг или не баг, но весьма неудобно получать чужие надписи в лог (от сопартийцев) которые «добывают» рядом что-то. - В тренажерном зале (в Галиции) часто бывает, что после смерти противника/ов на ринге не пропадает его мертвое тело и не начисляется опыт за убийство, при этом если выйти с арены для других игроков пишет, что она занята. Если назначить новый бой самому – при входе иногда получаешь неполученный опыт, и тела исчезают с ринга.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
- При использовании еды (орехов) в логе кинулся бросок на "шанс зарисовки карты". (кстати DC всех локаций которые я успел зарисовать равнялось "0" - может это тоже баг, поскольку какой смысл тогда кидать броски?)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
- При попытке рубить дрова (юзе деревьев разных пород с топором дровосека в руках) – пишет, что я не могу заниматься крафтом без книги. Рубка дров по инструкции? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) - При готовке пищи на костре не показывается никаких бросков в лог, и при этом еда то готовится, то нет (хотелось бы знать, от чего это зависит и иметь возможность «учиться» готовить). - При разделывании туш животных на мясо явно какие-то логические не состыковки: 1) причем там навык поиска – игрок ищет что отрезать у туши и не находит? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Или ищет в траве что от нее осталось, после того как порвет в клочки в бою? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Тогда бы уж использовать навык «оценки» для разделки… 2) по какому такому принципу распределяется ДЦ на срезание мяса с животных, что освежевать барсука легче чем кабана? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
- Взял книгу «Мастерства» (хорошо что для рубки дров не заставляют сопромат учить, а то с 6 интеллекта точно бы не осилил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) – пошел рубить, пишет «вам не хватает мастерства»… Простите, какого мастерства – дрова рубить?!? Нужно не иметь мастерства, чтоб не наломать дров - парадокс. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
P.S.: Непородистых деревьев отдельно для рубки дров пока не нашел ни одного.
Подвал в таверне Миримара "Лесной приют" является открытой локой, т.е. действуют штрафы на дроу. Там же :Бочка "Сильное вино" в конце локи, ДС 97, вообще кто-нибудь устоять сможет? И еще бочка работает как автомат по выдаче газировки снимает с вас деньги.
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Книга Мастера опять не пашет, опробовала уже всех неписей разных профессий в Гале- Нет развитых умений и хоть ты тресни.
Алхимический огонь, который выдает кузнец не определяется печкой плавильной, хотя в инвентаре лежит.
Имея "Живой щит" в руках, где Он хит: кислотный дамаг, при успешном броске концентрации при касте спела, спел не кастуется все равно (как будто его уже скастовали)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Поиск у моего чара не вкачан (крейсерское значение -2) - при попытке использовать карту пишет красным: "Вы не можете пересохранять карты с таким низким навыком 'Поиск'!". И все. Причем если перезайти в локацию где я уже открыл мини-карту побегав по ней, "туман войны" снова появляется. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Мне вот больше интересно как можно так карту назад скрыть?%)
P.S.: Ах да - книгу Мастерства если что я выкинул. о_О
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Чтобы записать карту нужен поиск, без него не запишешь. Что собсно не понятно? То, что раньше дц 0 было - это баг. Если карты в тубусе записанной нету - при выходе открытая местность снова "закрывается" Для этого карты и ввели. Но можно найти картографа (игрока) и карту переписать у него.
Книга Мастера нужна для крафта,одна на всех. Вкачанные умения появляются после первого использования\добычи нужного ингридиента.
Флэристан, не получается самостоятельно сохранять нужные тебе карты, так проси других, кто может это делать. Если твой персонаж не следопыт, то каким образом он сможет зарисовать подробно все уголки той местности, в которой находится?
Замечен такой баг - при входе в пещеру , конкретно "Галиция. Южные окрестности. Пещера" не появляется никаких жил руды, одни летучие мыши, перезаходил в эту локу раз 5 , тк думал что сбит спавн, но опять же ничего кроме мышей там не нашел
Квест по упокоению Зедуина в склепе рядом с Галицией.
Сам Зедуин не является нежитью. По нему проходят криты и не действует благословленное оружие. Его саркофаг имеет ДЦ взлома....60? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Может быть с него должен падать ключ? Только вот ничего не падает. А, соответственно, амулет получить не получается.
Еще небольшая ошибка в диалоге с Мэтом Адамсом. Там есть варианты ответов. В первом можно попросить рассказать больше о зомби. Второй вариант - что-то вроде "успокойся, я тебе помогу". Второй вариант прекращает диалог. Наверное, там должно было быть написано что-то вроде "иди нафиг, я боюсь".
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Roza @ 23 December 2011, 06:27) [snapback]44165[/snapback]
Чтобы записать карту нужен поиск, без него не запишешь. Что собсно не понятно?
Цитата(Yalini @ 23 December 2011, 11:37) [snapback]44172[/snapback]
Если твой персонаж не следопыт, то каким образом он сможет зарисовать подробно все уголки той местности, в которой находится?
Отрицательные и малые значения навыка просто обычно никогда не мешали делать его проверки, что и было до этого. (кстати следопыты это не те, кто умеют рисовать карты – следопыты это те, кто умеют их читать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) )
- Не первый раз такое происходит, что на локациях (особенно открытых) в определенных точках игра подвисает (как обычно при виде моделей лошадей). Таких мест много и они лагают с завидной периодичностью (явно не случайные лаги и очень похоже на подвисание от срабатывания длинного цикла при виде игрока). Раньше такого небыло и есть подозрение, что это лагают новые деревья (больше никаких других объектов в таких местах я систематически вроде не встречал).
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Вут, а ты квест сдать пытался? У того, у кого конкретно его брал? Там ведь Мэт еще упоминает кое-кого, читай внимательно (если конечно не изменился с тех пор квест)
Вино он упоминает. Что у одного, что у другого, когда подхожу, в вариантах ответа только то, что, мол, ничего не получилось сделать. Так ведь ничего и не удалось, квестовый то предмет не взял.
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Пытаюсь сохранить свою карту на кого то. Вбиваю команду - var map # (номер) - в логе появляется надпись - Сохранен номер карты: # Тыкаюсь на того, кому надо сохранить карту, пишет - Вы не выбрали номер местности из тубуса с картами. И не только у меня.
Такая штука, чар з лвл, серч 8, крафт вепон армон по 12, подхожу к жиле медной руды ,юзаю, чар наносит урон и в логе пишут" вам не хватает уровня мастерства" причем ни дц ,ничего другого не появляется, бил эту руду минуту - ничего
Локация: Тренировочный лагерь. Охота за тенью. (Арена дря воров в Галиции) Многие замки на дверях и сундуках имеют ДЦ 122, ловушек ни одной нету, хотя при входе на табличке указано: Арена предназначена только для героев, которые умеют открывать закрытые двери, а так же ловушки с объектов.
Ярик, читай внимательно описание на книге. В первую очередь надо взять квест на профессию. Дойти до жилы и поднять на жиле уровень мастерства с 0 до 1. Если ты по каким-то причинам вышел из игры, случился рестарт, то придется идти к НПС еще раз. И так до тех пор, пока 0 не сменится на 1.
Olia Colt, в самом начале локации стоит сундук. При открытии которого выбирается случайный путь прохождения локации. Около каждой двери есть табличка с описанием пути (легкий, средний и тяжелый). Если двери имеют DC:122, значит они заблокированы для прохождения. Ищи двери с нормальным замком. Если ты вошла в эту дверь, то дальше не будет дверей с замком DC:122. Если вдруг такие двери встретятся, то это для другого варианта прохождения.
Yalini На 2 уровне вора у меня сундук в начале и выдавал ДЦ122, при этом я смогла зайти в легкий путь. Или я что не так делала, но перезаходы и прочее не помогало. Первый раз прошла нормально, тяжелый путь. В последнем сундуке дали ключ от выхода. Апнула второй уровень и началась такая ерунда. Хотя видела как кто то качался спокойно до 5го уровня там.
после переплавки руды в медь, кладу слитки на наковальню, с молотом в руках, успешно бросаю дайс на дц, и после того как закрываю окно наковальни в диалоге один вариант [Отменить]. И , насколько я понимаю, алхимический огонь можно добыть только в луте?
Ярик, алхимический огонь только в луте. Столь необходимые компоненты для кузнеца можно добавить в продажу, но раскидать по миру, в зависимости от силы руды.
Лора, с погодой надо разобраться, так как она была расчитана на старые вещи.
Olia Colt, есть вероятность, что в локации уже кто-то был. Из-за этого первичный сундук и выдавал такую сложность. Немного переделаю, чтобы локацию можно было проходить в партии.
"После переплавки руды в медь, кладу слитки на наковальню, с молотом в руках, успешно бросаю дайс на дц, и после того как закрываю окно наковальни в диалоге один вариант [Отменить]."
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
- Пропала возможность чинить вещи у кузнецов (нет варианта в диалоге, если положить на наковальню кузнеца сломанную вещь). - Длительность «переедания» слишком долгая – оно длится днями (было бы круто убрать его вообще – тогда еда была бы хорошей альтернативой аптечек и зелий для лоулвл особенно не качавших навык лечения).
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9
После последнего рестарта, пропала возможность рубить деревья =( Книга мастера есть, квест брал повторно, умение дровосека прокачано хорошо. Перестали рубится даже те деревья, которые рубились, вполне нормально, до рестарта =) Так же, проблема с Рудой тоже осталась (она не обывается ни на Медных жилах, ни на Малахитовых.. на других не пробывал) и с "медным слитком и наковальней" (этт раньше описали =) ), опять же, квест и книга мастера есть.
И, через екоторое время, скорость смены диалогов (с неписями или при крафте) увеличивается до 15-20 секунд, в то время как сразу после рестарта сервера длительность составляет 0,5 - 1 секнды, похоже на утечку памятию... если такое возможно
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9
К предидущему посту, насчет деревьев, добавлю, что они все сменили текстуру, они были все разные, в зависимости от типа дерева, а сейчас все выгледят одинаково. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Я так понимаю что деревья сменили потому что кто-то предположил что лагают они. Теперь они не рубятся, а лагает не меньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по крайней мере цветы так через пень колоду в инвентарь и падают. при рубке пишет: У вас не хватает мастерства (мастерство 43)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Личный магазин работает не корректно: - Если расчет был на то, что магазин скупает у игрока вещь сразу, то расценки у него смешные (если принять за 100% цену которую он предлагает при покупке, то скупает он за 0.1% стоимости); - Проданную в него вещь нельзя вернуть (если это магазин игрока, то он обязан иметь элементарный контроль над ним); - Не сохраняет вещи при рестарте (зачем он нужен, как личный магазин игрока, если уничтожает все отложенное на продажу при рестарте?); - Определяет предметы за 300 монет (это конечно прикольно, но явно баг); - Вообще переносной магазин – это уже слишком (почему тогда уж не персональный план, как в Проклятье Левора?), я бы предложил ограничить доступ к личному магазину (и сам магазин вообще сохранять), как это обычно делают, на отдельном неписе в отдельном здании торговой гильдии (кстати на Амене таковая вроде даже есть в Халхилфере, если не ошибаюсь).
Флэристан, успокойся. Этот магазин делался лишь как альтернатива корзине. Не нужна тебе вещь, открываешь магазин, кидаешь ее туда, магазин закрываешь. При закрытии соглашаешься, что магазин можно удалить. Также он служит для крафта "Кустарь". При разбиении ресурсы от вещи попадают в него.
Чтобы магазин не был похож на личный магазин, то можно сделать, чтобы он при закрытии удалялся всегда, а не появлялся запрос на его удаление. Запрос я сделал для того, чтобы случайно не потерять ресурсы, которые там появились после разбора вещи.
Труп из каналки в Храме Корвуса не смогли реснуть ни добрый персонаж (что в принципе понятно), ни злой (хаотик Ивел) - что в принципе не совсем понятно, хотелось бы чтобы Ивелы ресали у Корвуса все ...
П.С. Алигн трупа - Лавфул Гуд.
Также, не всегда срабатывает внешний охранник возле нижних правых ворот в гале, как заходить в город от барсуков. Соглашается открыть, подходит к двери, но открывает далеко не всегда - просто стоит и потом отходит. Остальные ворота в галу открываются норм.
Цитата(AwalkerKnight @ 27 December 2011, 14:59) [snapback]44266[/snapback]
Также, не всегда срабатывает внешний охранник возле нижних правых ворот в гале, как заходить в город от барсуков. Соглашается открыть, подходит к двери, но открывает далеко не всегда - просто стоит и потом отходит. Остальные ворота в галу открываются норм.
Это из-за лагов, скорее всего. Когда он соглашается открыть и не идет, сами откройте дверь - проверял, работает.
"заедание" малахитовой руды, после наесения достаточного кол-ва урона , при нажатии на руду ничего не происходит - т.е. чар просто стоит, однако это случается через раз
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9
Цитата(Ярик @ 28 December 2011, 10:21) [snapback]44277[/snapback]
"заедание" малахитовой руды, после наесения достаточного кол-ва урона , при нажатии на руду ничего не происходит - т.е. чар просто стоит, однако это случается через раз
Кстати, похожие дела происходят с деревьями =) Очень сложно найти "подход" к дереву =(, тоесть если ты станешь "не стой стороы" чар упирается в дерево и просто стоит, нужно обходить дерево с разных сторон и смотреть где у него "открывается", а где нет %))
У меня еще вопрос, как рассчитыватся урон, наносимый при добывании разных ресуросов? (руда, древесина и т.д.). Тоесть нужно 200, при ударе, то по 1 наносится, то по 20, то по 5 =)
Все эти застревания и заедания из-за лагов. Если не получается подойти с одной стороны, пробуйте с другой. До придания всем деревьям одинаковой текстуры деревья были разного размера. Из-за этого не ко всем деревьям можно было подойти. Как вы и пишите, герой просто упирался в дерево и ничего не делал. Когда приведу деревья в порядок, надеюсь, что такого больше не будет.
Урон напрямую зависит от навыка владения тем инструментом, который вы используете на жилу или дерево. Для Легкой Кирки - Легкий молот. Для Тяжелой Кирки и Топора Лесоруба - Боевой топор. Урон напрямую зависит от базового урона оружия. Т.е. если у Легкого молота максимум d4, то расчет идет от d4. Если выпадает на кубике грань 20, то урон от оружие умножается на 3 (Боевой топор), и на 4 (Легкий молот).
А я вот как-то не вижу мага с топором, да еще и рубящего дрова (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть стоит попросить того, кто умеет обращаться с топором?
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
А я уже когда-то писал – дрова в игре нужны практически только магу, такой вот парадокс. Даже реген и даже сейчас, когда аптечек купить не так просто, не делает из костра приемлемый атрибут снаряжения для войноподобных. Никто просто не станет возиться с громостким прогорающим костром.
Я уже предлагал ввести альтернативу дров – хворост. Ну например вернуть в игру назад спальник с кнопкой использования на нем: персонаж активирует спальник и проходит проверка на тип земли (если наружняя/поверхность/природная – проверка успешная); автоматически включается режим поиска и персонаж начинает совершать «случайную ходьбу» с броском поиска на случайное ДЦ, пока не прокинет ее; когда прокинет – на земле перед ним находятся дрова (типа хворост); а если активировать спальник на готовый костер, то он расстилается на земле и включается автоматом режим отдыха. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9
Цитата(Yalini @ 28 December 2011, 16:19) [snapback]44280[/snapback]
Урон напрямую зависит от навыка владения тем инструментом, который вы используете на жилу или дерево. Для Легкой Кирки - Легкий молот. Для Тяжелой Кирки и Топора Лесоруба - Боевой топор. Урон напрямую зависит от базового урона оружия. Т.е. если у Легкого молота максимум d4, то расчет идет от d4. Если выпадает на кубике грань 20, то урон от оружие умножается на 3 (Боевой топор), и на 4 (Легкий молот).
Тоесть, если я добываю руду легкой киркой, то урон будет d4 (от 1го до 4х) и, если же выпадет крит, то урон будет d4*3 (от 3 до 12)? Если так, и я правельно понял, то у меня при добывании руды, было что выпал крит, на легкой кирке, но нанесенный урон, был равен 1-це, хотя, поидее должен был быть равен трем. Есть скрин, но не знаю как его приаттачить сюда =(
Цитата(Yalini @ 29 December 2011, 10:17) [snapback]44285[/snapback]
А я вот как-то не вижу мага с топором, да еще и рубящего дрова (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть стоит попросить того, кто умеет обращаться с топором?
Да, но элементарно раколость себе щепок дл ясна даже нельзя ='(, я вот решил сделать Виза крафтера, но, выходит, что добывать дерево он не может =(
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23
Сет, для крафтера больше всего подходит файт/бард/рдд, на силу. У него есть умения, у него достаточно много хитов и ас, нормальная атака + деваста, при все при этом, за счет барда спокойно вкачаете себе поиск и оценку.
Все вышеизложенное мое имхо. Кстати также для крафта очень хороший вариант плут силовик с фокусом на воинское оружие(я сдурил взяв экзотику и косу... скоро перекачаю подругому), у него очень много скилпоинтов, у него хорошо развит поиск. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
крафт кожи - после дубления шкуры черного медведя не появляется кожа, заместо нее появляется еще одна отдельная шкура, которая не включается в общий стек
Крафт рун будет поправлен. При дубление кожи Черного медведя была ошибка.
Что касается умения Animal Empathy (приручение животных) у друида, то все работает. Есть вероятность, что значение умения слишком низкое, либо его вообще нет.
опять же крафт кожи: при дублении шкур василиска в диалоге станка написано, что необходимы шкуры белого медведя, но все же крафтится правильно - кожа василиска
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: 9
насчет воинского профиенси на инструменты, можно добавить силу к урону наносимому предметам, если ты сильнее, ты быстрее добываешь, если ты слабый, то урон меньше выходит. А то ведь, не все рудокопы должны быть воинами =)
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
месяц 6 день 27 21.00 время на Амене остановилось.
алхимия 70, уровень персонажа 10 не открывается второй список зелий я так понимаю.
Кожевник 30 подземный бык??? Даже те кто знают где они водятся будут тупо ломать респы чтобы туда добраться. Слишком рано я думаю. А еще лучше разделить так же как деревья по типам тогда уж. Чтобы те кто в подземье появляется начинали с крыс например, продолжали быками и постепенно выходили наружу.
Если в поле субрасы эльфа вписать dark а не drow появляешься в миримаре так и задумано?
Субраса Дроу работает только со словами "Drow" или "drow".
Со значения 70 открывается рубин. Он входит в 1ый список ювелирного крафта.
С кожевником придется немного изменить 1ые строки списка. Так как в подземелье не водятся барсуки, то придется поселить там иную живность, например Подземных быков (не из крыс же делать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Т.е. персонажи из Шаэль-Ултрина будут начинать с быков, а персонажи из других мест с барсуков.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
ювелирка.
при огранке камня
1малахит, 10 аметист 20 янтарь 30 топаз
при подготовке камня
1 малахит 30 топаз
аметиста и янтаря нет в списке
при создании вещи идет бросок на навыки: крафт оружия, рафт брони (значение этих навыков 10-12)
кидается кубик д20 и прибавляется модификатор 0
через несколько бросков кидается бросок на концентрацию - успех.
непонятно с каких навыков идет значение.
рунный мастер.
НПС выдает треснувший аметист каждый раз когда к нему подходишь, если у персонажа нет его в инвентаре. (подняла таким образом 30 рунного мастера)
непонятно пока зачем некачественные камни там нужны.
треснувшие камни тоже непонятно где брать в луте находили пока что аметист и янтарь. Логично было бы чтобы эти треснувшие камни были побочным продуктом при неудачной огранки драгоценных камней.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Руда, Деревья.
Жила исчерпана, ломается. После этого иногда перестает добываться руда или древесина. Необходимый урон не наносится (не считается). В логе пишет: ваш уровень мастерства мал для успешного сбора. Происходит после того как весь необходимый урон был выбит, а ресурс не подобран. 1 раз остался лут ресурсом на месте жилы.
Все еще не работает создание предметов из слитков(любых) Кладем слиток в наковальню, держа в руках молот кузнеца, закрываем - Что вы желаете изготовить? Единственный вариант: [Отмена]
Желательно бы что бы в Шутгарт был портал денежный а не рунный, а так же у цветочника присутствовал магазин.
Лесоруб Миримара не выдает квест на деревья\смолу и соответственно не принимает.
Насчет тертого камня ток хотел отписать. какая то дискриминация получается (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) все остальные материалы для обработки у кузнеца продаются, а он нет
Не знаю, писалось ли об этом раньше, но из кожи Бурого Медведя крафтится броня без бонусов вообще. Базовое изделие 3\4, и все. Какие там еще гадости, выяснить не удалось - шкур не хватило.
1 шт чего неизвестно опытным путем перебирания всех возможных ингредиентов установить это не удалось.
При вставке камней в предметы:
Кольцо а амулет перепутаны местами. Кладешь в стол кольцо, нажимаешь кольцо, пишет что не совпадает с выбранной вещью, нажимаешь амулет , камень вставляется в кольцо. И наоборот.
топаз при вставке в оружие дает дополнительный урон того же вида что и у оружия колющему- колющий, режущему - режущий. То есть ни к чему он, нужно поменять свойства или вообще убрать.
опал не вставляется в вещи, если так и задумано то существуют две вещи в которые мне удалось его впихнуть ботинки и амулет определенного вида. В оружие вставляется нормально.
Кузнец: Работа с железом. Чтобы обогатить закаленную сталь до освященной требуется 2 слитка закаленной стали и 4 святой воды, в диалоге воды требуется 2 Делая из той же освященной стали башенный щит получает искомый объект без бонусов
Еще хотелось бы видеть в продаже ингридиенты пачками по 10шт, а то 100 ингридиентов по 1шт покупать не удобно
Навык рудокопа 100, а для добычи железа мне до сих пор пишут, что мой уровень мастерства слишком мал, для добычи, хотя добыча идет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Кузнец.
При крафте башенных щитов получается просто щит с без каких-либо свойств из чего бы его не делали. Названия Серебряный, бронзовый но эффектов нет. Тратится на него 10 слитков.
Плотник.
Стрелы делаются поштучно - очень неприятно потому что каждый раз приходится открывать и закрывать заново станок. Получается что из одного и того же бревна можно сделать целый лук или арбалет а стрелу всего одну.
Некоторые эффекты добавляются рандомно, например огонь на оружие в ювелирке или масс крит. Хотелось бы выбирать самим количество доп урона.
Дело в том, что я уже успешно заходил до этого и играл (чар Седрик). Но недавно у меня зайти не получилось (мой cd-key уже использовался). Дальше я сгенерировал все три ключа, зашел на сервер, но не могу зайти в игру ни одним из персонажей
Впрочем, я только что успешно зашел в игру тем же Седриком.